Radmin VPN – Бесплатная программа для создания VPN

Объедините удаленные компьютеры в одну локальную сеть

7 миллионов пользователей доверяют бесплатному Radmin VPN
Скачать бесплатно
Совместимо с Windows 10, 8, 7

О Radmin VPN

Radmin VPN – бесплатная и простая в использовании программа для создания виртуальных частных сетей (VPN). Программа позволяет пользователям устанавливать безопасное и надежное соединение между компьютерами через Интернет, как если бы они были соединены через локальную сеть.

Преимущества

Безопасность

Обеспечивает безопасный туннель для прохождения трафика. Сквозное надежное шифрование (256-битное AES-шифрование) обеспечивает безопасность вашего соединения.

Высочайшая скорость

Скорость соединения достигает 100 Мбит/c

Стабильная работа

Radmin VPN не дает сбоев после нескольких месяцев постоянного использования.

Простота использования

Прост в использовании и установке как для ИТ-профессионалов, так и для обычных пользователей.

Применение

Объединяйте команды

Объедините распределенные команды в одну сеть, создайте одну общую сеть независимо от того, как далеко вы находитесь друг от друга. С помощью Radmin VPN Вы можете соединиться с удаленными компьютерами, которые находятся за файерволами и не имеют публичных IP адресов.

Работайте удалённо

Благодаря интеграции Radmin VPN с программой удаленного доступа Radmin, Вы можете получить безопасный доступ и работать за удаленным компьютером откуда угодно, будь то из дома, гостиницы или аэропорта. Все ваши файлы, приложения и почта – на расстоянии клика от Вас, куда бы Вы ни отправились.

Играйте в сетевые игры через Интернет

Играйте в Ваши любимые сетевые игры с друзьями через Интернет. В бесплатном Radmin VPN отсутствуют ограничения по числу игроков, а благодаря высокой скорости Radmin VPN, Вы не заметите разницы по сравнению с игрой в локальной сети.

Присоединяйтесь к Discord серверу Radmin VPN

Скачать бесплатно
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter

Ошибка

Ваш комментарий *



Справка Поддержка Сообщество О нас Radmin Конфиденциальность Русский
Copyright © 1999-2021 Famatech Corp. Все права защищены.

Radmin VPN

Free VPN for your needs

Connect remote machines in one virtual network
Free Download
Compatible with Windows 10

About Radmin VPN

Radmin VPN is a free and easy-to-use software product to create virtual private network (VPN) for different needs. The program allows users to establish a secure connection between computers over the Internet as if they were connected over a LAN.

Why Radmin VPN?

Security

Provides you with a secure VPN tunnel. Encryption keeps your connection safe.

High speed

The connection speed is up to 100Mbps.

Reliability

Radmin VPN does not malfunction after months of continuous operation.

Ease-of-use

Easy to set-up, easy to manage for both - IT Pros and home techs.

Use Cases

Connect distributed teams together

Easily connect distributed teams together, create one cohesive network no matter how far you are located from each other. Radmin VPN allows you to connect to remote PCs even behind firewalls you don’t control.

Work remotely

Thanks to the integration with Radmin remote control software, Radmin VPN allows you to securely access and work at your remote computer from anywhere, whether from home, hotel or airport. Your network resources – files, apps, and emails are just a click away wherever you go.

Play network games over the Internet

Play your favourite LAN games with your friends over the Internet. Free Radmin VPN does not limit the number of gamers. Thanks to high speed of Radmin VPN you won’t see the difference – you will play your favourite games as if you were playing in the LAN.

Free Download
Help Support About us Radmin Privacy policy English
Copyright © 1999-2017 Famatech. All rights reserved.